
Анекдот

Fugu Fish Мыслитель (6792), закрыт 14 лет назад
Снимай трусики и поворачивайся задом.
- Нет, Дима, я в зад не хочу.
- Да ты не бойся, Наташа, это не больно.
- А Ленка сказала, что больно.
- Ленка вертелась, я попасть толком не мог, вот и вышло больно.
- Я стесняюсь.
- Наташа, мы друг друга ещё со школы знаем. И вообще, меня стесняться не надо. Для меня нет никакой разницы мужчина ты или женщина.
- А ты можешь не смотреть?
- Как же я попаду, если смотреть не буду?
- А ты наощупь.
- Придумаешь тоже, наощупь.. . Ладно, открой рот. На вот, глотай.. . Только таблетка - это ерунда. Укол надёжнее. Иди, скажи там, чтоб следующая заходила.
Как меня все это достало!
Чёртова работа - делать прививки от гриппа этим бабам с ткацкой фабрики.. .
Лучший ответ
Не твоя.... Мыслитель (5507) 14 лет назад
Патрясно!!! А я с начала раскраснелась!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4018) 14 лет назад
сУпЕр! ! улыбнуло, лови сам ----
Шеф диктует секретарше электронное письмо: - Сообщаю вам запятая что кредит запятая
полученный нами у вас запятая в этом году мы не сможем отдать точка.
Леночка, я сказал точка, а не двоеточие с тремя скобками!
Ржавый (ПРИЗ-РАК) Мыслитель (8933) 14 лет назад
Смехануло! Крупно и достойно! Мои аплодисменты!!!!:))
артем Мастер (1123) 14 лет назад
прикольно.... ладно хватит тянуть, открывай рот....:)