Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы часто обманываете свою половиинку?

Bad Kitty Мастер (1952), закрыт 14 лет назад
не важно по мелочам или по-крупному. В принципе
Лучший ответ
Lo Мастер (1570) 14 лет назад
Da, po melocham, chtobi izbejat' skandala, i eto z nachit, chto eto nikakaya ne polovinka :)
Остальные ответы
МалинА Мастер (2252) 14 лет назад
У меня еще нет моей половинки(((((
Но знаю точно, когда влюблюсь.. обмановать не буду)
Dossan Urazalimov Профи (759) 14 лет назад
ну зависит от ситуации а так нет стараюсь говорить правду
Garfild Профи (609) 14 лет назад
Да. Для половинки - часто, но несильно. Совсем чуть-чуть. Практически незначительно. А серьезно не обманывал еще.
Танечка Мастер (2293) 14 лет назад
нет. мы доверяем друг другу.