
ладно вот вам вопросик без напряга, мужики сколько реально за ночь вы можете кинуть палок, тоесть испытать оргазм?

soliter a Мыслитель (5115), закрыт 14 лет назад
я больше трех не могу, и то третий раз не получается кончить уже просто ебля какая то получается!
Лучший ответ
Елена Граф Мыслитель (9717) 14 лет назад
таааааааааааааааак, а ну-ка марш домой, развратник, маленький!
Остальные ответы
Вася Пупкин Знаток (300) 14 лет назад
Все зависит от партнерши, от нее реально все зависит!
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад

а маняки в этом плане еще хуже))))))))))))
Конаныхина Юля Мыслитель (9056) 14 лет назад
Ты soliter опух совсем. Кончить он не может сразу три раза подряд, поэтому ебля у него получается! Я с вас гномы балдею! Там кстати внизу еще какойто юморист Dark Debil - 8 раз кончает за ночь. ты наверное восьмой раз уже мозгами своими кончаешь? Jack - от 0 до 4. (так вернее) . Вы че пугаете народ, это ведь дети могут прочитать!
август Гуру (2637) 14 лет назад
в среднем 3 раза. однажды было 5, но вопрос не в количестве актов, а в их качестве! ещё классик писал: лучше меньше, да лучше! можно и с одного раза доставить незабываемое наслажденье друг другу