Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к папуасам(без обид):Под что сьели Кука?

Бен Цви-Ари Мудрец (14063), закрыт 14 лет назад
Ведь он был из наших.Надеюсь без молочных добавок,это было бы не кошер.
Лучший ответ
Vladimir Kopelev Гуру (4141) 14 лет назад
Кука папуасы ни под что не ели.Его съели полинезийцы с гавайского острова Оаху.Возможно ели капитана под бананом и под ананасовку
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1170) 14 лет назад
ты совершенно прав - не кошер))
NIGHT RIDER Мастер (1655) 14 лет назад
Сожрали кука пото му что он гандон и СУКА
Ольга К. Оракул (97620) 14 лет назад
Его съели под звуки там-тама...
Helenka!!! Гуру (4496) 14 лет назад
Ну не под соус и специи точно, с травами, наверное, сварили!