Помогите отличить подделку beats studios
Купил наушники beats studios 2013 или 2015 точно не знаю
Купил на сайте
https://ibeatsbydre.ru
Там в наборе + нож, китайские вакумные наушники, китайская маленькая колонка.
Я сначала различий вообще не нашёл. Упаковка все как надо.
Буквы не стараются, нет эмблемы монстер, кожурка пахнит как новая кожа) два кабеля 1 как аух 2 как наушник с кнопкой как надо. НО! Самый первый минус каторый я сразу же заметил
Не рабочий Bluetooth
Как бы включается без кабеля но никакой девайс не находит. Думаете проблема у меня в гаджете? Неееет у нас дома есть и самсунг и айфон... Вот китайская колонка которая в подарок получил, её вот находит. Даже у неё рабочий Bluetooth((( Нихрена себе сказал я себе! Ладно забил я на эту тему. Но звук вроде звучит хорошо. Просто это мои первые наушники от brdrе и я не разбираюсь. И прошла неделя. Начали Отклейеватся кожурки, бултики (шестигранные как и должно) начили Сами по себе выкручиватся. Черт объясните мне кто-нибудь что я купил за 7000 руб
Извините за не слитные слова просто щас 3 часа ночи и надеюсь вы меня поймёте;)
не стоит вообще брать beats - полно нормальных производителей наушников
Вы купили подделку у мошенников, за 7 тысяч рублей.
Ни один серьезный производитель (Битс к ним, к слову, не относится), не продает наборы барахла (наушники, щипцы для снятия лапши с ушей, купальная шапочка)...
Сайт производителя - ru.beatsbydre.com, там же и покупают официальную продукцию.
Китайская подделка. Дикая, кошмарная по качеству звука скорее всего. И да, Битсы даже оригинальные не заслуживают, чтобы за них платили заявленную сумму. Хотите басы хорошие? Добро пожаловать к Sony - у них с этим делом всё шикарно. ДА и вообще звук отличен!
смотри фирмы Sennheiser, JBL