Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте средство при ушибах

Яна Профи (638), закрыт 14 лет назад
вчера на работе ударила кисть руки. она немного припухла, поболела и вроде прошла. а вечером в результате занятий спортом при нагрузки на руки снова сильно заболела. на ночь намазала "фастум гель" но с утра чувствую что ничего не изменилось. рука продолжает болеть.
Лучший ответ
Antana Мастер (2244) 14 лет назад
надо было сразу бальзамом "Спасатель"...а теперь - ТРоксевазин, Скорая помощь...йодовая сетка....и постарайтесь не тревожить лишний раз....
Остальные ответы
humanitas Высший разум (839441) 14 лет назад
Крем "Скорая помощь" от синяков и ушибов.
Игорек М Мудрец (11252) 14 лет назад
Уменьшите нагрузку. И намажьте "троксевазином". Тепло. Ограничьте подвижность кисти.
DobeRmaN Мастер (2246) 14 лет назад
Финалгон. ФастумГель. Финалгон должен лучше помочь в этом случае.
ляпис Гуру (3875) 14 лет назад
Втирай туда крапив.А на самом деле в аптеке тебе большего смогут посоветовать.
Андри Мудрец (12342) 14 лет назад
Менавозин хорошо рассасывает и всасывается!!!
Пользователь удален Мастер (1108) 14 лет назад
нормальная реакция орга-зма на работу...)
Нина Замощанская Мастер (1169) 14 лет назад
Попробуйте траксивозин, а фастум гель вроде разогревающее, при ушибах не рекомендуют
Sol Мудрец (13648) 14 лет назад
Покой.
Койка.
Пойло.
Работать ни-ни!

Вылечивается фсё.