Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По одежке встречают, а провожают по...?

Helenka!!! Гуру (4494), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
chainick Просветленный (31828) 14 лет назад
Встретили меня по одежке. Проводили столь же хреново.
Остальные ответы
Нина Замощанская Мастер (1169) 14 лет назад
По уму-то по уму, а на самом деле тоже по ней же, по одежки
Настенька Профи (818) 14 лет назад
а провожают с удовольствием!)
Aliy Мудрец (14638) 14 лет назад
По дорожке, по тропинке, по бережку.
Елена Мыслитель (6508) 14 лет назад
Платежке. Или уже без одежки.
Свой Мудрец (19966) 14 лет назад
...провожают по морде...