Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что слабит круче Пургена?:-)

Пользователь удален Мыслитель (8864), закрыт 14 лет назад
я не для себя,чтоб не подшучивали:-)))
Дополнен 14 лет назад
что-нибудь съестное(еда или сок)....
Лучший ответ
Иринка Мастер (1130) 14 лет назад
Да че вы тут все на молочку наезжаете! Нездоровые какие-то, поэтому вас от таких продуктов и пробирает! Я вот молоко могу хоть в селедкой, хоть с огурцами, водку даже им запиваю - хоть бы хны!
А по поводу вопроса -слышала, что свёкла слабит, только сколько её сожрать надо - не в курсе.
Остальные ответы
soliter a Мыслитель (5115) 14 лет назад
чай летящая ласточка!
Либо просто съесть испорченый продукт, эффект гарантирован!
вававав авававав Мыслитель (6772) 14 лет назад
молоко в двойне вкусней, если после огурцов
Источник: проверено блиннн
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 14 лет назад
Да кому что!Некоторые от огурца с молоком в туалет бегут,другие от Актимеля.Выясняется такое только опытным путём)Вот говорят,если в кипячёную воду добавить некипячёную,процесс пойдёт.А ещё кефирчик с оливками)
Викуша Мастер (1653) 14 лет назад
Таблетки "Бисакодил", рассол от квашенных огурцов
sasha b Профи (626) 14 лет назад
на голодный желудок съешь штук 20-30 оливок-тебе понравиться!мне понравилось
Natalya Barykina Ученик (51) 14 лет назад
минеральная вода (чешская) , в подогретом состоянии. есть не во всех аптеках.