
просто супер-кретифф...

Ну очень Редкий Тип Мудрец (18232), закрыт 14 лет назад
у нас на телевидении идет рекламный ролик одной сторительной компании. он заканчивается супер-рифмой:
если нужен вам цемент
приходи в Амур-цемент!!!

как вам? это из серии - я хотел купить ботинки, а купил полуботинки... приглядел себе пальто и купил полупальто...

есть продолжение темы?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9595) 14 лет назад
Дело в том, что возбудили дело...
Реально чувак творит нереальные вещи...
Всё время не хватает времени...
Ты меня на "понял" не бери, понял?..
...и ломом проломил ломовой лошади лоб...
Источник: Кладезь мудости
Остальные ответы
ELENA ********** Мыслитель (7902) 14 лет назад
ну развивай свою тему, авось толпу соберешь
Елена Граф Мыслитель (9717) 14 лет назад
из какого города на Амуре будешь?
это не праздное любопытство....