Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Написал заявление на увольнение. Заставили отработать две недели.

Мегадом Ученик (206), закрыт 5 лет назад
Написал заявление на увольнение. Заставили отработать две недели. В последний день заявили что от меня они заявление якобы не получали. Трудоустроен официально. Как быть в этой ситуаци? Еще раз отрабатывать нету никакого желания
Лучший ответ
Юра Питерский Высший разум (611072) 6 лет назад
легко.

ещё одну заяву заказным письмом и на 2 недели на больничный.

всего делов
Остальные ответы
Лелик и Болик Просветленный (35237) 6 лет назад
Отправить заказное письмо или заснять на камеру прием заявления.
Увы, придется еще отработать 2 недели)
Zvooloon Usumanov Гуру (2911) 6 лет назад
Молодо-зелено. Нужно было заявление заказным присьмом слать и его были обязаны зарегистрировать. Ищи свидетелей и доказательства, покровительство.
дядя Федор Искусственный Интеллект (266435) 6 лет назад
Если сумеешь доказать, что заявление все же было, то можно на работу не выходить
Просто Барсик Мыслитель (6039) 6 лет назад
бегом в трудовую инспекцию. при подаче заявления надо было узнать в ок номер под оаторым заявление о увольнении было зарегистрированно
Вадим Искусственный Интеллект (362558) 6 лет назад
чтобы подобной не повторялось, в след раз писать в 2 экземплярах и регистрировать в канцелярии/у секретаря
Я пришёл учить вас... Искусственный Интеллект (120888) 6 лет назад
в канцелярии могут и по географии послать...
Мальва Просветленный (24339) 6 лет назад
Заявление надо было зарегистрировать или получить отметку и подпись принявшего сотрудника на его копии.