
вопрос с утра. что вы делаите кагда вам стыдно?

Пользователь удален Мыслитель (8394), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Robert Thorn Мастер (1861) 14 лет назад
пытаюсь пёрнуть по сильнее что бы отвлечь внимание !
Остальные ответы
Мария Мудрец (19007) 14 лет назад
Отвожу глаза и говорю как мне стыдно...
Бабай Знаток (492) 14 лет назад
краснею и ковыряю в носу...
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
мне утром стыдно не бывает!

обычно ночью - а в темноте глаз не видно!!!

ибо пох!
Корица Знаток (304) 14 лет назад
прошу прощения у того, перед кем мне стыдно :)
Крошка Гуру (4634) 14 лет назад
а мне никогда не бывает стыдно
так жить проще
Triem Оракул (51826) 14 лет назад
Стыжусь и говорю - виноват!
СГБ Мыслитель (9364) 14 лет назад
Стыжусь, пытаюсь себя чем-то оправдать в душе, найти уважительные причины, но... как в той пословице: "Каждый уважает причины, согласно которым он поступаеь подло"
**** Мудрец (13363) 14 лет назад
Морозю какую нибудь глупость...от чего становится еще стыднее..
Georgson Мастер (1897) 14 лет назад
Увы, пью
И так каждый день
Ya Мыслитель (6085) 14 лет назад
Обвиняю всех вокруг в том, что меня не поняли и перевожу стрелки на окружающих м стыжу их по полной. Главное напасть, чтобы защититься. .