Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Белье какого цвета (и типа) вы считаете самым сексуальным?

Евгения И Профи (875), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2809) 14 лет назад
Мне более всего приятнее белое шолковое белье особенно на смуглой коже. ну и красный довольно таки мило. а вообще мне нравится белье когда проводишь по нему рукой и нет вот этих новомодных вышевочек и цветочком просто гладкий и упругий шелк ммммммммммммм. вы что делаете мне же еще сегодня работать и работать)))))))
Остальные ответы
Мари Мыслитель (7396) 14 лет назад
хм,без белья лучше и удобнее
Ралиф Гуру (2889) 14 лет назад
Меня больше всего вобще без белья заводит....))))
Бог Компилятора Профи (956) 14 лет назад
Какое-нибудь необычное, и пожалуй красного цвета..
Настасья Гуру (2996) 14 лет назад
которое мне идет)))не стринги))
Пользователь удален Гуру (4025) 14 лет назад
мне нравится чёрное и красное .