Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Законно или нет? Откуда у банка Русский Стандарт номера моб. телефонов их клиентов?

Пользователь удален Гуру (4851), закрыт 14 лет назад
При покупке сим-карты в договоре написано, что две стороны только знают личные данные владельца сим-карты (Сотовая компания и владелец) , так каким же образом здесь появляется третье лицо? Мои друзья купили сим-карты 1 месяц назад, (и уже начали звонить с Русского Стандарта) , а кредит был оформлен 11 месцев назад, в то время в договоре был указан другой номер сим-карты. Как так?
Дополнен 14 лет назад
Сим-карта та же новая(номер нигде не фигурирует), значит утечка информации у сотовой компании.
Дополнен 14 лет назад
Гасить то да, ну нахрен звонить и пудрить мозги, мы итак знаем, звонят и спрашивают типа это вы жена такая-то, такая-то, а муж у вас такой-то у вас есть дети и пошло поехало.
Лучший ответ
Марина Просветленный (46347) 14 лет назад
В суд, пусть разбираются там, это не законно
Остальные ответы
Ленусина Бубусина Мыслитель (6863) 14 лет назад
Да уж....может они подкупили связь....им надо подавать в суд на компанию сотовую!!!!
капитошка Ученик (135) 14 лет назад
Да законно !!!При подписании кредитного договора, вас проверяют. Не только в материальном смысле так и ваше место проживании и телефоны
Татьяна Захаренко ( Колочева ) Мудрец (11593) 14 лет назад
А какая разница, кредит в любом случае гасить надо.
Екатерина Мастер (2030) 14 лет назад
Просто по запросу сотовая компания обязана предоставлять номера телефон определенных лиц. Может вы в розыске по кредиту. Вас вычислят быстро. Надо симки покупать на чужие имена
Алексей Трубачев Мудрец (14965) 14 лет назад
Русский стандарт -- оригинальная кредитная контора.. . они начинают Вас проверять тогда, когда Вы не платите. у них в штате одни вышибалы. . а вто сколько там кредитных инспекторов?