
Кто видел Санта Клауса и существует ли он?

General Мыслитель (6149), закрыт 14 лет назад
ведь он приходит когда все спят
Лучший ответ
Стрелок Просветленный (33763) 14 лет назад
В России Санты не водятся, как его увидишь?
А когда все спят приходят воры, и вылезают через трубу с мешками!
Остальные ответы
Ржавый (ПРИЗ-РАК) Мыслитель (8933) 14 лет назад
Надаел он, всю дорогу своими санями по ночам разбивает, чистить от снега надоедает ! :))
RUSLAN MAGERRAMOV Просветленный (27656) 14 лет назад
привет !
да лана ет тот ещо сцука гуляет с бабоми
Mad Мастер (1107) 14 лет назад
После пары осушённых ящиков пива и не то увидешь
Сергей Азаров Мыслитель (5822) 14 лет назад
Видел на миллениум. Странные они какието. Зачемто в зелёное переоделись, взяли вилки и всюночь по стенам и потолку скакали
Пользователь удален Мастер (1683) 14 лет назад
Я видел Санту Он больше не существует....
Лорри Ученик (203) 14 лет назад
А я его боюсь, видела один раз и перепугалась, он злым мне показалось, так обидно!
август Гуру (2637) 14 лет назад
его видели 12 оленей, которые его возят! чтоб его увидеть надо стать ОЛЕНЕМ!