Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы дарили на прошлый новый год маме?

Пользователь удален Профи (633), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мастер (1478) 14 лет назад
Музыкальную фарфорувую куколку
Остальные ответы
kalenka Гуру (3109) 14 лет назад
ничего,потому что в прошлый НГ мама на меня наорала что я хочу взять у неё денег и подарить ей же подарок :)
Fransina Гуру (3232) 14 лет назад
Несколько баночек с кремом. Положила под елку 1 января, и она очень удивилась и обрадовалась!
Муча))) Просветленный (29133) 14 лет назад
да даже и не помню.. столько всем делалось подарков, что все в голове перемешалось.. ну что-то дарила точно..
Олег Волков Мастер (1288) 14 лет назад
Хрустальные фужеры, она очень хотела.. .
Малышка Знаток (335) 14 лет назад
Набор украшений (позолота) -колье, серьги и браслет
Мама была без ума от радости=)
Ася Мастер (2192) 14 лет назад
Кошелек с денежкой, она очень рада была.
Ксения Л. Профи (959) 14 лет назад
Кофту, лак для волос, фиалку в горшке, книгу садовода и ещё очень много всего...