Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На все вопросы ваши дадим простой ответ У нас Максимов много у вас Максимов нет

Леонид Тишкин Искусственный Интеллект (115533), закрыт 5 лет назад
Этот перевод фра3ы и3 английского стихотворения часто цитируют А кто автор оригинала
Лучший ответ
pani Halina Высший разум (287747) 5 лет назад
В 1898 году Хилэр Беллок (Hilaire Belloc, 1870-1953) опубликовал в сборнике с названием "Современный путешественник" ("The Modern Traveller") своё знаменитое стихотворение про пулемёт:

Whatever happens, we have got
The Maxim Gun, and they have not.

И при событиях любых
"Максим" у нас, а не у них.

Именно БЕЛЛОК http://unienc.ru/w/ru/1058342-bellok-khiler.html является автором строк про пулемет "Максим", которые часто приписывают Редьярду Киплингу.

Другие переводы:

На каждый вопрос есть чёткий ответ:
У нас есть «максим», у них его нет.

***

На каждый ваш вопрос у нас найдётся ответ:
У нас есть пулемёт, а у вас его нет!

***
На все вопросы ваши такой дадим ответ:
У нас "максимов" много, - у вас "максимов" нет.
***
Это последние две строчки из стихотворения «Современный путешественник» («The Modern Traveller»).
Стихотворение полностью:
The Modern Traveller

Blood thought he knew the native mind;
He said you must be firm, but kind.
A mutiny resulted.
I shall never forget the way
That Blood stood upon this awful day
Preserved us all from death.
He stood upon a little mound
Cast his lethargic eyes around,
And said beneath his breath:
'Whatever happens, we have got
The Maxim Gun, and they have not.'

Hilaire Belloc
http://scabere.livejournal.com/110619.html
Остальные ответы
Капитан «Пилигрима» Профи (662) 4 года назад
кому ответ? Армии Махди в Судане?
Владимир Жданов Ученик (221) 3 года назад
А вот мой немного вольный перевод этого стихотворения
Блад думал, он знает характер туземцев:
«Правь твёрдой рукою, но мягок будь сердцем.
Сжав пальцы на горле, позволь всё ж дышать».
В итоге посмели они бунтовать!
«Ну что ж», - Блад сказал, высоту занимая:
«Не ценят рабы привнесённого рая, свободы хотят?
Ну, так скажем же им, знакомьтесь – это сэр Максим.
На сложные вопросы он даст простой ответ.
У нас есть пулемёты, а вот у вас – их нет».