Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется мульт. где мужик ушел от жены, другую искать. (мотивация ухода - "дура ты баба дура! "? (старый советский)

Знаток (333), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вроде "Сказка о глупом муже". Там ещё Караченцев мужа озвучивал.
Остальные ответы
По моему "Глупый муж". Он в конце ещё говорит : " Глупая ты баба, а мужик тебе ещё глупее достался".
Комментарий удален
Комментарий удален
Александр Горьков Профи (637) он вроде пластилиновый был? и мужик кажется повторял "Ничего не понимаю"?
Комментарий удален
Комментарий удален