
Расскажите анекдот, пожалуйста

Леся Мастер (1034), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бамбуша Знаток (344) 14 лет назад
На лекции по биологии преподаватель спрашивает у студентов, кто сколько знает поз:
голос с задней парты: - 156!
Препод спрашивает девушку-отличницу (синий чулок) с первой парты:
синий чулок: 1 - "мальчики сверху"
голос с задней парты: 157, профессор!!! !
Остальные ответы
Zima Мастер (1614) 14 лет назад
- Девушка, можно вас?
- Ой, а можно не вы!
Dimon Мудрец (15503) 14 лет назад
Грузин с утра перед зеркалом брызгается одеколоном.
Побрызгал с одной стороны-"Это для одной девушки"
Побрызгал с другой стороны-"Это для другой девушки"
Побрызгал х*й - "Это на всякий случай"
Немного подумал и побрызгал ж*пу. "А случаи бывают разные "
Zyb Мыслитель (5634) 14 лет назад
Как красиво было раньше: "Свет мой зеркальце скажи, да всю правду
доложи, я ль на свете всех умнее, всех красивей и белее?"
А вот нынешнее время, тяжелое похмельное утро: "Ты скажи ка мне трюмо,
правда ль я такое чмо???"
Александр ****** Знаток (347) 14 лет назад
Пошли 2 грузина в баню, заодно и помылись...
Мужик рассказывает сон: плыву я на корабле, все ЗАШИБИСЬ, вдруг налетаем на риф- ТЕЧЬ!!! я ее затыкаю-затыкаю, затыкаю-затыкаю... просыпабсь- пол-одеяла в заднице...