Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с работой. Я студент. Мне 20 лет. Программист. Знаю php, html, mysql, javascript, css. Хочу работать/подрабаты-

Владимир Владимир Ученик (98), закрыт 7 лет назад
вать удаленно так как не могу из дома выйти. Мне нужна хоть какая-нибудь удаленная работа для опыта. Деньги тоже очень нужны. Благодарю.
Лучший ответ
Evgeny M. Высший разум (924151) 7 лет назад
.

Самая реальная работа в Интернете, это Фриланс.

Фрилансом называется удаленная работа на заказчика. Заказчик на специальной бирже фриланса размещает информацию о том, какой специалист ему нужен, какую работу надо сделать, в какой срок и какая будет оплата. Биржа выступает посредником между заказчиком и фрилансером. Она гарантирует, что фрилансеру будет сделана оплата, а заказчик не потеряет свои деньги, если работа будет сделана халтурно.

Вот Вам список всех русскоязычных бирж удаленной работы. Наверняка подыщите себе что-нибудь подходящее. Как видите, работа там самая разная, рассчитанная на разный профессиональный уровень. Соответственно и оплата выполненной работы тоже разная от нескольких сотен рублей до 50'000 руб.

.

.

.

.



.

.

.
Остальные ответы
Jorg Zirw Мастер (1982) 7 лет назад
Объяву на сайты типо авито и работай себе. Сайты продвигай пили их под заказ. Вопрос от программера вообще странный!
Похожие вопросы