
Народ! Вы все просто классные и я вас обожаю!! За предыдущий вопрос не обиделись?

Николай Черных Знаток (375), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталия Мыслитель (6050) 14 лет назад
Ой обиделись... .
Не ченфуй, все хоккей!
Остальные ответы
Kotya Мастер (1399) 14 лет назад
только идиоты могут обидеться!:))
Next Darc Мастер (1804) 14 лет назад
ну ну бывает... только не у всех проходит.
Lena Мудрец (15480) 14 лет назад
нет, не обидились. если тут на всех обижаться, то... сам знаешь, как в поговорке "обиженных в ж.... еб... "
Багира-Рыжая-Бестия Мыслитель (6355) 14 лет назад
Да, все классные, ты прав=) Почти все=)
Такую ж фигню в свое время писала, 9-я рота, млин! =)
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
если бы мы на такое обижались бы, ты бы нас не любил)))
медведь Гуру (3586) 14 лет назад


ТА нах ты нужен что бы на тебя оюижатся.
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
ой! а мы та тебя КААААК))))))))) ) а че тама было???? да, в принципе, бис разницы, мы не обидчивые)))))))))
Жемчужина Мудрец (16230) 14 лет назад
Хотя бы пометил снизу, какой вопрс имеешь ввиду!