
Нужен код к телквизору Mystery для пульта ростелеком

Никита Жомирчук Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Кристина Ученик (125) 4 года назад
2032
КсюшаМастер (1696) 4 года назад
Спасибо!!!
Александра ГлазуноваУченик (228) 4 года назад
Подошло. Спасибо.
ВилорийЗнаток (251) 4 года назад
спасибо подошло!!!!
П АЗнаток (340) 4 года назад
Спасибо добрый Человек. Что интересно простым перебором пульт настроиться не смог, а с этим кодом получилось.
cana371 КутлинПрофи (764) 4 года назад
подошло
иван воронкинУченик (108) 3 года назад
Спаибо
Виктория КоломыцеваУченик (105) 3 года назад
Спасибо, подошёл
Игорь ПантюшинУченик (206) 3 года назад
Прошло. Благодарю
Александр ДрапиковскийПрофи (569) 3 года назад
Спасибо, заработало)
Дмитрий МорашкоУченик (164) 3 года назад
Cпасибо, все подошло
Михаил НугаевПрофи (850) 3 года назад
Огромное спасибо!!!!
андрей дубровУченик (180) 2 года назад
спасибо работает
Нина ЗвереваУченик (112) 1 год назад
Спасибо!!!!
Остальные ответы
димка димкин Гуру (3625) 5 лет назад
если в списке из коробка с приставкой кода нету то только ручной перебор. одновременно тв и ок ждём пока мигнёт именно два раза подряд, переключаем каналы либо вперёд либо назад с небольшой паузой (2сек примерно) как только телек выключится жмём ок, всё. кодов там много может занять долгое время
Андрей Лексин Знаток (290) 3 года назад
Нужно иметь обучаемый пульт Ростелеком (идет уже больше года в поставках с приставками) и запрограммировать его по инструкции https://youtu.be/bTmXxsCH7bQ

Обучение пульта от ТВ приставки SML 5050 (инструкция возможно подходит к пульту от приставки
switron-IPTV-1500)

Оригинал инструкции доступен по ссылкам:

https://drive.google.com/open?id=1abEQzUJG_BVk3rwXAUhGU7pLC6aD-OmE

https://drive.google.com/file/d/1QDkdLPjPzf9yH-1w13bSqd5ukL9jrMwf/view?usp=sharing

Идея простая от некоторых телевизоров нет стандартных кодов управления но нет проблем, обучаем пульт от приставки с помощью пульта от телевизора. Надо научить всего 5 клавиш, включение телевизора, выбор видеовхода, громкости больше и меньше, ну и быстрого отключения громкости.

К сожалению такая фишка появилась только у пультов современных приставок в поставке 2018 года, боле старые пульты не умеют обучатся. Далее цитата из инструкции:

Обучение пульта:

Вы можете обучит пульт от ТВ-приставки командами от пульта телевизора. Для этого необходимо запрограммировать кнопки пульта от ТВ-приставки, как описано ниже.
После обучения Вы сможете управлять телевизором с помощью пульта от ТВ-приставки.
Убедитесь что телевизор включен.
1. На пульте от приставки нажмите CH+, а затем VOL+ и удерживайте в течении пяти секунд, пока светодиод на кнопке POWER не загорится. Вы переключите пульт в режим программирования.
2. Расположите пульт от приставки и пульт от телевизора так, чтобы их ИК-порты находились на расстоянии 1-3 см друг от друга.
3. Сначала необходимо запрограммировать кнопу TV. Для этого нажмите Вкл/Выкл на пульте от телевизора (светодиод на кнопке POWER пульта от ТВ-приставки начинает мигать), а после нажмите кнопку TV на пульте от ТВ-приставки (светодиод на кнопке POWER погаснет, а светодиод на кнопке TV загорится).
4. При необходимости, запрограммируйте кнопки A/V, Vol+, Vol- и/или MUTE аналогичным образом. Например, для программирования кнопки пульта ТВ-приставки Vol+ нажмите кнопку Громкость + на пульте от телевизора (светодиод на кнопке TV пульта от ТВ-приставки начинает мигать), а после нажмите кнопку Vol+ на пульте ТВ-приставки (светодиод на кнопке TV перестанет мигать)
Андрей БалашовУченик (184) 2 года назад
Друг ты просто красавчик... телек Mystery невкакую не хотел програмироваться, но твой способ со спариванием пультов помог на ура... спасибо тебе огромное...
БуЛ()chК@ Знаток (288) 3 года назад
Спасибо огромное! Все получилось)