
Народ,а для чего нужны кружки,которые разыгрывают мудуаторы на "Ответах" и в чем их эксклюзив?

Вася Семенов Мыслитель (9429), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3094) 14 лет назад
А там наша доска почета будет нарисована, радостный!
Остальные ответы
Mad Мастер (1107) 14 лет назад
Чтобы из них пить
cosmonavtvochkah Просветленный (32042) 14 лет назад
....неееее, сами крушки нинада.... садиржымаво бы....
Татьяна. Срочно куплю МКС! Оракул (57729) 14 лет назад
А кружки эти голубые. Правда. ГЫЫЫЫЫЫ
General Мыслитель (6149) 14 лет назад
Народ,а для чего нужны кружки,которые разыгрывают мудуаторы на "Ответах" и в чем их эксклюзив?
В кружках есть дырки, они твои - пользуйся ими