Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Клиент всегда прав?

Зайцева Светлана Профи (743), закрыт 14 лет назад
Даже когда он нетрезв и ведет себя непотребным образом?
Дополнен 14 лет назад
речь идет о жалобах клиентов на обслуживание. потом выясняется, что эти самые клиенты напились в зю-зю, и им что-то не понравилось.
Лучший ответ
Сергей Емельянов Гуру (2811) 14 лет назад
Хороший клиент,мёртвый клиент
Остальные ответы
Кузи Гуру (2708) 14 лет назад
В этих случаях надо вызывать охрану
Serega Мастер (2135) 14 лет назад
в таком случае неправ.
вызывайте охрану и нах.. . такого клиента
Пользователь удален Знаток (465) 14 лет назад
Разумеется, нет)

Наверняка, угодить клиенту - не единственная цель Вашей работы.

Клиенту необходимо понимать, за чем он обращается: за Вашим
товаром / услугами или покомпосировать мозги.

Подумайте, в чём Вы можете ему помочь ;)
Myreev Anton Гуру (4693) 14 лет назад
Если он платит, то - прав.
Пользователь удален Гуру (2667) 14 лет назад
клиент всегда неправ....
дал денег и иди домой
ЛенкаКакБыНеТак Профи (805) 14 лет назад
Если с третьей вежливой попытки не понимает, я шлю его матом и насрать прав он или нет
Мария Мастер (1326) 14 лет назад
Да он всегда прав, но иногда он из клиента превращается в быдло! А кто сказал что быдло всегда прав??? Бей с ноги и все!
IStar Мудрец (13469) 14 лет назад
Клиент всегда КОЗЕЛ! Только он об этом не догадывается. А зря. Надоели дежурные улыбки перед откровенной тупостью.
Ева моя Ученик (125) 14 лет назад
все зависит от суммы кототрую он собирается потратить
Еля Мыслитель (8490) 14 лет назад
С этим надо разбираться охране, а самой постараться поскорее забыть. Нечего на всяких хамов свои нервные клетки тратить. Забей.
Диша Мастер (1266) 14 лет назад
Клиент не всегда прав и в том, что он не прав нужно его убедить (натупить) показать, что он протупил. Тем более, если он в нетрезвом состоянии и т. д.
В этих случаях это уже не клиент. Человек всегда должен оставаться человеком. Если такой клиент начинает приставать или еще что именно для этих случаев и существует охрана. Не бойся обращаться к охране - это их работа.