
Тост 5 тот что новогодний...переделанный...

Татьяна Просветленный (35843), закрыт 14 лет назад
Выпьем лучше за женские плечи, которые всегда рядом и помогают мужчинам в трудную минуту не свалиться с ног в Новый год!!!

Чмок ну очень редкий тип, и без обид!!!
Лучший ответ
Ну очень Редкий Тип Мудрец (18232) 14 лет назад
чмок, Татьяна!
я еще впью за то, чтобы не уснуть на самом интересном месте у девушки!!!
Остальные ответы
Даша Оракул (82021) 14 лет назад
Не берите себе таких мужиков, которых будете носить на плечах - совет...
sMAPTкот Просветленный (30523) 14 лет назад
Ты его поддерживаешь, а он в эту "трудную минуту" блюёт тебе на платье, и
тогда ты точно выглядишь на миллион.