Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вампиры, миф или реальность, кто они?

Пользователь удален Профи (554), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Денис Клещёв Мастер (1564) 14 лет назад
Великие Рабовладельцы, которые были всегда, начиная с доисторических времен, которые существуют и ныне.. . А эти (смотри выше по списку) - лишь упырята! :)
Остальные ответы
Nakamura_Miyako Гуру (3233) 14 лет назад
У меня есть один знакомый... Вампир :)
yanina Мыслитель (8113) 14 лет назад
Вампиры,очень часто рядом...коллеги по работе, например, или просто люди которые все силы и душу высосут через общение. Это не миф.
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Реальность: некоторые зверьки кровососущие. А люди в основном занимаются энергетическим вампиризмом.
Стэн Профи (704) 14 лет назад
конечно. . вот я например)
Берг Мудрец (10577) 14 лет назад
...все имеет место Быть (пока мы верим в это..;)) , но не все находит это место....;)
Пользователь удален Гуру (4222) 14 лет назад
вампиры- это готы с нереальными загонами
Алексей Аулов Мастер (1223) 14 лет назад
Фигня, это дурацкая древняя традиция пить кровь поверженого врага, которая переросла в культ!
Ирина Оракул (56406) 14 лет назад
ОНи все в школах,на наших детях отрываются.Правда!
В основном бабки старые да девы тоже старые
Катерина Захаринская Мыслитель (5683) 14 лет назад
Наверное что то реальное в них есть, ведь миф тоже не может появиться из ниоткуда....или человек, который их придумал просто с нереальной фантазией....а вообще я оч хотела бы стать вампиром....
Мария Гуру (3750) 14 лет назад
Тут что-то все начали про энергетических вампиров писать, но ты по-моему не их имеешь в виду... Энергетические-да, существуют, а так-нет