Со временем двигатель все больше и больше троил, вчера поехали на море отдохнули и начали заводиться. Никаких признаков жизни двигателя. Бросили машину и приехали к ней через 4 часа, завелась и очень сильно троила "передела, стреляла", так же при полностью высунутом подсосе у нее были обороты около 1,3 тыс. когда убераешь подсос она сразу же глохнет (ЭМК работает.). При полном нажатии педали газа машина просто пердить и начинает глохнуть. Тоже самое и на холостом ходе. Что делать? Подскажите.
Снимать крышку поплавковой камеры - игла клин ловит. Также смотреть крышку, бегунок и резистор в нем. Предполагаю пробой в крышке или разносчике но карб не исключаю. Резистор замените куском проволоки.
А ещё на трамблёре есть конденсатор. Так вот, когда эта запчасть стоимостью 100 рублей выходит из строя, то начинаются подобные проблемы. Замени его на случай всякий да зазор между кулачками прерывателя проверь - может его там и нет почти?
А если этого конденсатора нет и не было, но машина то заводилась. Что делать?
Ольга
Просветленный
(35976)
На трамблерах "классики" этот конденсатор всегда был, а без него машина просто работать не будет. Так что ничего делать не нужно.