Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам, случайно деньги не нужны?

Дмитрий Фомин Просветленный (20958), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Кунечка Кунечка Мастер (2331) 14 лет назад
Бесплатным бывает только сыр в мышеловке. Доказательство:
Анекдот про престарелого ловеласа:
-а деньги случайно не нужны?

- за просто так? Давай, конечно!

- просто мне хочется и ласки нежности, да и фотка понравилась

- связь с деньгами какая прости?

- мне реально 49 лет, трое детей, жена, работа и не так уж много свободного времени,
- На первую скрипку в твоей молодой насыщенной жизни
однозначно не претендую, ждать от меня чего-то очень большого и абсолютно чистого бессмысленно - максимум на что годен - роль второго-третьего помощника, временами балующего девчонку маленькими радостями жизни.
Остальные ответы
Ибрагим Иванов Мастер (2396) 14 лет назад
Случайно ненужны. Я и без них счастлив.
masha danilova Мудрец (14575) 14 лет назад
а ты хочешь поделиться?
мне очень нужны так что возьму
с радостью
Lina Мыслитель (5044) 14 лет назад
А ты что деньги раздаёшь?
Джармен Келл Мастер (1117) 14 лет назад
НЕТ не нужны ) А сколько ?
Зулька Профи (675) 14 лет назад
наверное в этом есть подвох...а так не помешали бы
Не твоя.... Мыслитель (5507) 14 лет назад
Деньги не главное в жизни, а главное их количество!!!!
chudilka Профи (625) 14 лет назад
нужны и даже очень. а кому они не нужны? с ними интересней и веселее....
Алена Мыслитель (6718) 14 лет назад
Интерестный вопрос ?А кому они не нужны?Ты хочешь свое наследство подарить?
alex Профи (717) 14 лет назад
в какой валюте раздаешь!