Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Твою за ногу Вы категории хоть правильно выбирайте!

Т Искусственный Интеллект (491401), закрыт 14 лет назад
Мультики стихи Задрали! Мля!!!!!!!!!!!!
Дополнен 14 лет назад
Согласна с вами Павел.
Лучший ответ
masha danilova Мудрец (14575) 14 лет назад
а твой ЭвопросЭ вообще из темы Другое!
Остальные ответы
Софья Садовская Гуру (4858) 14 лет назад
А Вы сами по адресу возмущаетесь?
Павел-|X| Оракул (76404) 14 лет назад
Можно создать категорию "Подарки"....
Катя Профи (804) 14 лет назад
не ну действительно!!! для чего вопросы разделяются??? надо обращать внимание!!!!