Сама с таким столкнулась. Для решения по вопросу возврата денежных средств Вам необходимо написать на почту payments@tooligram.com
При обращении необходимо указать:
- Дата платежа и время платежа. - Реквизиты счета, с которого был произведен платеж (с указанием номера банковской карты). В случае возврата денежные средства возвращаются исключительно на счет, с которого была произведена оплата. - Заявление для возврата средств с обоснованием и причиной.
https://yadi.sk/i/qsRP0I8QJFxXRw - образец заявления
О решении по возврату средств Вам сообщат в ответном письме с данной почты. Если ответ не поступил в течение 3х рабочих дней, проверьте папку спам, пожалуйста, возможно ответ упал туда. Вы всегда легко можете отключить услугу автоматической подписки на сервис в разделе «Мои подписки» в личном кабинете, перейдя по ссылке
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]