
зачем в стиральной машине окошко?

Елена Ашмарина Мастер (1300), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ксюша Орлова Мастер (1513) 14 лет назад
Это аварийный выход для кошки. Если ее нечаянно вместе с бельем в машинку кинули
Остальные ответы
Mongol Профи (813) 14 лет назад
земля в иллюминаторе
Оксана Мыслитель (6524) 14 лет назад
Для тех у кого нет телевизора. Смотрят передачи про бельё.
Влад Шухер Мастер (1612) 14 лет назад
Что бы ты видела, что забыла достать из карманов паспорт, 100 долларов и зонтик
Сергей Тарасов Мастер (1978) 14 лет назад
смотря в какой.а ты туда не подсматривай.
Сорока Профи (695) 14 лет назад
Чтобы заметить, что в машине, кроме белья, есть еще что-то.... или КТО-ТО
Vlad Гуру (4475) 14 лет назад
почему на подводной лодке нет форточки.
incognito Karlos Мастер (1766) 14 лет назад
а как ты будешь засовывать бельё....через задницу????
Clever Мастер (1372) 14 лет назад
чтоб было видно ту самую кошку, не плохо ли ей,не пора ли вытаскивать...
Dark Мудрец (10418) 14 лет назад
А ты открой и отойди!))
иван иванов Просветленный (45298) 14 лет назад
а ты помотри туда во время процесса
хрен оторвесся...
Rinat Ученик (117) 14 лет назад
это зависит от того с какой стороны смотреть
Мася Гуру (2723) 14 лет назад
чтобы хотябы 15 минут дети на одном месте сидели