
почему вокруг столько красивых мужиков а меня на женщин тянет

слепнев вячеслав Гуру (3671), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алёшенька $ Знаток (299) 14 лет назад
Потому что родился ты мужиком!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (544) 14 лет назад
Это не женщины! Это трансы! :)))
Alex Burtashov Мастер (1360) 14 лет назад
Потому что ты Ваня Иванов. Ваня -- это мужское имя. А ты, что парадоксально по сути, видимо, натурал.
Светлана Бычкова Мастер (1773) 14 лет назад
Ну и прекрасно, тянись. Надоест - на мужчин потянешься.
Все же зависит от СИЮМИНУТНОГО желания.
Надежда Ерофеева Мастер (1845) 14 лет назад
женщины красивши будут снаружи ,да и воще мы сильный пол а вы нуждаетесь в нашей защите!