
Слышали Президент Туркмении умер

Бехзод Ибрагимов Гуру (2703), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Как так можно говорить? Он ведь какой ни какой, а тоже человек.
Лучший ответ
Заводной Апельсин Мыслитель (6331) 14 лет назад
Наверняка Америкосы замочили...
Остальные ответы
Малина Оракул (72189) 14 лет назад
ага это как раз в тему
Colonel Знаток (363) 14 лет назад
хуйня....Сердар бессмертен
July Мастер (2462) 14 лет назад
не только слышали , но уже и знаем почему
LaDy_MuRkA Знаток (476) 14 лет назад
мне от этого ни горячо, ни холодно....
PTITSA PENISS Мастер (2392) 14 лет назад
Слышал, читал. Я сам туркмен, немного жалко....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195797) 14 лет назад
А всё от тгого что переименовал дни недели и месяцы года
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
слышали.. . нам тут уже сообщили.. . вот тут новости и узнаем!)
Игорь Макаров Гуру (3769) 14 лет назад
Жалко как любого человека. Для грузин тоже похоже удар - маза с газом может накрыться.