Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

проверочное слово к слову окрестность

Ученик (98), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
окрест (саринное слово "вокруг")
Остальные ответы
вообще-то это словарное слово. Ну а так, то О-приставка, а КРЕСТ-корень!)))
Окрест. Слово уже вышло из употребления. А окрестность осталось.
А в чём сомнения-то? На непроизносимую согласную "т"- своё правило, приставки "а" не бывает.
О- приставка, а не бывает. Крест- корень, заодно и проверочное слово, если т проверяем.
проверочное слово ОКРЕСТ- тоже что вокруг
перекресток проверочное слово к непроизносимой "т"
вседа указывай что именно нужно проверить

первая О - окрест
Т - крест, крестить,
вторая О - суффикс ость, асть быть не может
Проверочные слова к слову «окрестность» — перекресток, крест, крестильный.

У существительного «окрестность» трудность представляет написание корня из-за непроизносимого согласного. При произношении этого слова из стечения согласных стн выпадает согласный т, как и в ряде аналогичных случаев: