Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит классическую музыку?

Наталья Твердошинская Профи (728), закрыт 14 лет назад
ссылка на сайт
150 классических произведений, которые можно скачать бесплатно
http://www.zipsites.ru/music/150_lyubimyh_melodii/
Дополнен 14 лет назад
еще одна ссылка на тоже самое
[ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Lisyatko Гуру (4831) 14 лет назад
Люблю Вивальди "4 сезона"
Остальные ответы
Аматэрасу Гуру (2553) 14 лет назад
Моцарта люблю, особенно "Дон Жуан", красивая музыка
Пользователь удален Профи (841) 14 лет назад
Очень люблю Моцарта и Чайковсокого!
Пользователь удален Профи (701) 14 лет назад
обажаю!!! так как закончила в этом году музыкальную школу по классу фортепиано!!! А так люблю оч Моцарта и Бетховена!!!