Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милые дамы, за что боремся?

Natalja Knjazeva Мудрец (14401), закрыт 14 лет назад
вопросы дам; как похудеть, какая тушь лучше, в чем пойти на новый год и т п
Посмотрите на мужские; там все про диски, машины, проги и пр. про женщин, в лучшем случае типа "чем отличается жена от кошки! они даже этого не знают.
Так чего ради?
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163206) 14 лет назад
Обижаете. Мы с женой одной крови! Она и я. Ее добыча - моя добыча. :-)
Остальные ответы
Манана Чкония Мыслитель (6583) 14 лет назад
Наверное ради самоутверждения
Таня Просветленный (30762) 14 лет назад
да да да! задела за живое!
Источник: не сыпь мне соль на рану....
ТрУп НеВеСтЫ Гуру (4041) 14 лет назад
чтобы было приятней обманываться!
Ферджи Мастер (2401) 14 лет назад
Наверное не ради них, а за них! :)
Kira Katynskaya Гуру (2957) 14 лет назад
Наверное ради того, чтобы выглядеть самой привлекательной Кошкой!!!)))))
Карина Дорошкевич Мастер (1369) 14 лет назад
думаю каждый спрашивает то что ему интересно на данный момент и не ставит себе монументальных задач.
Таня Мыслитель (6454) 14 лет назад
Новерное за детей. Всё равно мужчины и женщины разные. Единого целого редко удаётся добиться. На самом деле жаль. Боремся за отца своиз детей.
Лилия Ухова Ученик (102) 14 лет назад
За то, чтобы доказать мужикам-козлам, что они действиетельно козлы!
T-Cat Оракул (53739) 14 лет назад
А Вы бы искренне хотели, чтобы мужчины спрашивали: "В чем твоя жена пришла на вечеринку?" или обсуждали тушь вместе с нами?
К счастью, мужчины - ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ пол :) К счастью, они другие :)
Пользователь удален Мастер (2433) 14 лет назад
Так в этом же и прелесть! Мы с мужчинами разные, с разных планет. Потому нам так и интересно с ними, а им с нами. Они пытаются постичь нас, а мы - их. Мы ведь тоже мало соображаем в дисках, прогах... Так зачем им наши проблемы - тушь, одежда?