Работа Электриком в Германий.
В общем долго искал я работу у себя в стране (Молдова) и так и не найдя отправил резюме на работу в германию (3 дня назад) ответ пришел сегодня, меня взяли на работу в бригаде быстрого реагирование (я электрик) Работа разъездная все траты на себя берет компания.
Вопрос к тем кто имел опыт работы в Европе ЗП по контракту 2300евро можно ли жить в Германию на эту суму? Как обстоят дела с Английским так как немецкий я не знаю нисколько, хочу пожить первое время на бомж пакете и купить в будущем дом на колесах (давняя мечта) какие для них условия есть ли специальные парковки c коммуникациями, какая абон плата? Какие вообще есть подводные камни?
Через пол года работы надо будет пройти экзамен на подтверждение квалификации, можно ли его сдать на русском или английском? либо придется учить все на немецком? Так же через полгода надо будет менять свой права на немецкие какие там цены, надо будет все учить заново или просто пересдать экзамен?
Для тех кто хочет спросить про оформление доков чтоб жить в германий. -Я сам не знаю у меня румынский паспорт мне никаких доков не надо все страховки оплачивает компания.
Без знаний немецкого ваша работа быстро закончится, т. к. вы не сможете коммуницировать ни с заказчиками, ни с коллегами по работе. Электрик не может работать, показывая и объясняя все на пальцах, а обычно простые рабочие в Германии не знают английский язык на таком уровне, чтобы общаться на нем. Зарплата, как я понимаю, брутто, но не плохая для одного. После удержания всех налогов хватит на все потребности и еще будете откладывать, если есть цель накопить деньги. Со страховкой вы тоже информированы неточно. В Германии половину общей суммы медицинской страховки, страховки по уходу, пенсионных взносов по закону платит работодатель, половину работник, так что это не именно делается для вас, а так происходит всегда.
однозначно лохотрон если не было собеседования и с вас не спросили сертификат на знание немецкого