Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нового вы хотите в Новом году?

Танечка Мастер (2327), закрыт 14 лет назад
Вот что я хочу!!! !

Лучший ответ
Инна Покидышева Гуру (3123) 14 лет назад
Я хочу, чтоб все близкие были счастливы и здоровы!
Абсолютно не оригинальное желание:)...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (8681) 14 лет назад
Новой жизни, новых ощущений. Каждый год надо прожить с достоинством. Так, что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы!!!!
Веточка Сакуры Гуру (3935) 14 лет назад
Любви,счастья,денюшик!А ты поможишь?
Мегера Львовна Факер-Теркина Мудрец (12629) 14 лет назад
Любви, эмоций, впечатлений, путешествий, признаний....
Екатерина Мастер (1958) 14 лет назад
нового парня -бандита.
Пользователь удален Гуру (2688) 14 лет назад
я хочу быть со своим любимым человечком!