
а ЭТО МОЕЙ конкретна ЖЕНЕ!!! (шепотом: ну и всем моим любовницам, а также тем кто ими пока не стал)

CHE BUER@SHK@ - Резидент ЮМОРА!! Мудрец (12880), закрыт 14 лет назад
Я войду в тебя быстро и смело,
Так, чтоб мне щекотало пупок.
Ты обхватишь горячее тело
И повалишь на рыхлый песок.
Лучший ответ
Спящая на маковой булке Мудрец (17603) 14 лет назад
и мы взлетим в небо
как снежинки без притяжения.. .
Остальные ответы
Екатерина Просветленный (20952) 14 лет назад
А когда пупок щекочешь - писать хоца!

А песок, которым снег посыпают?
Краб Мыслитель (5183) 14 лет назад
Прикольно, но это в другой раздел "В раздел не для маленьких"
Сергей Оракул (66286) 14 лет назад
Кошки это делают по другому!!!))))))))))))))
Ильнарочка Мастер (1305) 14 лет назад
Ай яяй яй как естыдно на весь мир писать о своих любовницах