Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое давление в шинах , низкое или высокое, меньше скользит?

Владимир Брюнин Ученик (200), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Ганаев Мастер (1480) 14 лет назад
хоршая резина меньше скользит. не экономь на здоровье!
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Расправь Крылья Гуру (2639) 14 лет назад
низкое, т.к. площадь сцепления больше
Источник: физика+опыт
Артур Соловьев Знаток (280) 14 лет назад
низкое, увеличивается площадь соприкосновения!
Алекс Ученик (209) 14 лет назад
Нечто среднее между низким и высоким
Alexey_S Мастер (1026) 14 лет назад
чем ниже тем больше сила трения и соотвественно меньше скольжение
Лилия Миир Мыслитель (5757) 14 лет назад
Я в машинах нуль
Но думаю по законам физики ...низкое
Хозяин столовой Профи (629) 14 лет назад
конечно же низкое. только сильно не усердствуй. можеш диски помять, да и резину попортиш
оракул Гений (77815) 14 лет назад
делайте зимой давление меньше на 2-3 деления, против рекомендуемого.
Источник. автоликбез Ю. Гейко.
Ad. krasnianski Мудрец (15587) 14 лет назад
Низкое меньше скользит, а правилно держать давление рекомендованное и следить за состоянием протектора.