
А пачиму мужчины на заправках после залития бензина в бак еще и постукивают "пистолетом" о краешек горловины, а дамы -

Баламут Мастер (2080), закрыт 14 лет назад
-Аккуратненько приподнимают ???
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (297) 14 лет назад
Если больше одного раза постукивают, значит играются...
Остальные ответы
incognito Karlos Мастер (1766) 14 лет назад
А ты Цены на бензин видел????
Сергей Мыслитель (6283) 14 лет назад
Баламут ты же мужик должен знать-это ПРИВЫЧКА.
Еленыч Гуру (3010) 14 лет назад
у баб нету синдрома "последней капли в штаны"
Сергей Оракул (66286) 14 лет назад
А вдруг это то самое))))
Сергей Азаров Мыслитель (5822) 14 лет назад
Сколько не тряси, а последняя капля в ...
Aleksandr Zavadskiy Знаток (388) 14 лет назад
ещё пару раз подорожает, то некоторые будут не только постукивать но и облизывать!
герц-лорд Мыслитель (5593) 14 лет назад
ну это рефлекс такой.жизненный))
Пользователь удален Просветленный (36492) 14 лет назад
-Аккуратненько приподнимают ???

И ещё салфетачкой прамакиваем...