
на что вы готовы смотреть часами?

Куколка Мыслитель (6035), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бантик Мастер (1424) 14 лет назад
на своего любимого человека, как он спит, ест, разговаривает и просто смотреть на него!!!!
Остальные ответы
Елена Граф Мыслитель (9717) 14 лет назад
на то, как другие работают
вася лукьянов Гуру (4556) 14 лет назад
как поркуеца блондинка!
Кокетка Профи (578) 14 лет назад
На красивого парня,хотя это редкость в настоящее время,по этому лучше на огонь!
Пользователь удален Мастер (2498) 14 лет назад
на джинсы женские сзади на теле
Anushik Мыслитель (5969) 14 лет назад
Мне стыдно эб это писать, я надеюсь вы догадаетесь
Сергей Мыслитель (6283) 14 лет назад
Человек может часами смотреть на то ,как течёт вода,как горит огонь и как работают другие.