Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

искать сночала тёщу или жену

R E A L I S T Просветленный (23359), закрыт 14 лет назад
..чтоб не было проблем с нравоучением
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38871) 14 лет назад
Однозначно тещу...У плохой женщины не будет хорошей дочери...Пословица:"Хочешь узнать какая в старости будет твоя жена-посмотри на ее мать"...
Остальные ответы
Венера Каримова Гуру (3380) 14 лет назад
Зачем тебе искать, теща сама тебя найдет
Этож Я))) Гуру (2848) 14 лет назад
teshu
potomuchto dumau chto ti zahochesh uvidet svou zhenu kakaya ona budet v s pozhilom vozraste zaranee, da
Пользователь удален Гуру (2667) 14 лет назад
жену, теща тебя сама найдет и заебет
Алёнка Знаток (482) 14 лет назад
ну конечно ЖЕНУ, а тёща сама приклеится.
Танечка Мастер (2327) 14 лет назад
не все дочери похожи на своих матерей....я например только внешни....а характеры совершенно разные....