Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
9лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Троит двигатель ваз 2110

Здравствуйте! Расскажу все самого начала, по глупости я снял воздушный фильтр и брызнул туда жидкость для чистки инжекторов, после этого у меня стала машина глохнуть и троить ездил на диагностику он сказал что надо поменять датчик дроссель ной заслонки, я поменял его но результата это не дало ( чек как горел так и горит) далее я стал менять датчики методом тыка поменял датчик расхода воздуха, и холостого хода. Машина перестала глохнуть, и пропал чек, но машина все равно троит, и иногда при среднем нажатии на педаль дергается. Высоковольтные провода поменял и свечи результата 0! Машина ваз 2110. 16кл. Инжектор. В чем проблема?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

проблема в том, что ты "снял воздушный фильтр и брызнул туда жидкость для чистки инжекторов"

Аватар пользователя
Мастер
9лет

форсунки нужно почистить

Аватар пользователя
9лет

Если горел "чек", то и ошибка должна остаться, посмотреть бы что за ошибка. Есть подозрение, что клапан холостого хода подклинивает. Снимите дроссельную заслонку, открутите клапан холостого хода, почистите его и смажьте ВД40, промойте все каналы в дроссельном узле.

Аватар пользователя
Просветленный
9лет

Промывай в спирте элемент ДМРВ.
Модуль или катушки как стечение обстоятельств--- но исключать нельзя--- дохнут одна за одной при 100..120т. км

Аватар пользователя
9лет

Модуль ещё попробуй поменять