Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы любите оливки?

Тайна Профи (563), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Moussse Мыслитель (9645) 14 лет назад
не понимаю, что в них вкусного... периодически мужественно открываю банку, съедаю несколько штук, чтобы понять, в чем прелесть вкуса, и... в результате открытая банка с прокисшими оливками через неделю движется в направлении унитаза
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (5647) 14 лет назад
Очень, могу одна целую банку скушать :)
Людмила Виноградова Оракул (86753) 14 лет назад
Обожаю, особенно черные с косточкой и крупные.
Пользователь удален Мыслитель (6689) 14 лет назад
очень. могу есть их постоянно и любыми количествами
Виктор Жук Гуру (3249) 14 лет назад
Обожаю. Вкусно и очень полезно.
Stvaan Просветленный (27920) 14 лет назад
Водку и виски люблю ими закусывать. А так - голью - не ем.
schwind Профи (816) 14 лет назад
один раз в жизни съела половинку. Жуткая гадость!
SAFRU Профи (634) 14 лет назад
оч люблю:) и маслины тоже:) но тока в чистом виде, а не в салатах или пицце
СВЕТ Мыслитель (5152) 14 лет назад
Обожаю! Любые и черные и зеленые, лучше, если они крупные и не очень соленые!!! (Ща слюной захлебнусЬ!)
colt Гуру (4225) 14 лет назад
Нет! Не понимаю этого вкуса.