Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сплетни и пересуды...

Katrin ***** Мастер (2102), закрыт 14 лет назад
Вы вдруг узнаете много нового о себе услышав, что говорят "подружки" или соседки... вас это задевает или наоборот развлекает?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1497) 14 лет назад
Скорее всего сначала бесит, но потом переходит в шутку, сколько всего нового о себе!!! Ненавижу сплетников!!!
Остальные ответы
Полина Чибисова Мыслитель (5262) 14 лет назад
интересно иногда послушать что другие думабт
Нечаев Михаил Мыслитель (6551) 14 лет назад
в свое время бесило...
щас уже попроще....
ЛВ Мыслитель (8117) 14 лет назад
мне фиолетово....
если обращать внимание - никаких нервов не хватит
TROLL Просветленный (43514) 14 лет назад
если обо мне говорят. значит я кому-то интересен, а ЧТО именно говорят - наср...ь. Умные поймут, а глупые - мне не интересны
Светлана Волкова Мастер (2278) 14 лет назад
Я всегда смеюсь над всеми этими вещами! Потому что судя по словам злобных девиц я - страшная шалава-проститутка-лесбиянка которой никогда не заинтересуется ни один мужчина :-))) парадокс!
Пользователь удален Мастер (1246) 14 лет назад
я не обращаю внимания. воспринимаю это как проявление зависти