Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В одежде какого цвета рекомендуется встречать год Огненной свиньи?

Ирина Самусева Мастер (1518), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Анвар Искусственный Интеллект (100423) 14 лет назад
Именно в той, в которой вы чувствуете себя более комфортно!
Свинье безразлично в чем вы, главное для нее - что вы?!
Остальные ответы
A Natalia Мастер (1934) 14 лет назад
Огненного цвета - красный, оранжевый
Татьяна Иванова Мыслитель (9095) 14 лет назад
Красного. Но я только заколку красную одену, а одежда у меня будет изящная, яркая и удобная!
Марина **** Мыслитель (5277) 14 лет назад
огненного - красный, ярко оранжевый!