
Павлин, что бы привлеч самку раскрывает хвост и трясет им, а что делают мужчины, что бы привлечь женщину?

Anushik Мыслитель (5969), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
иван иванов Просветленный (45298) 14 лет назад
в принципе, то же самое
тока пальцы вместо хвоста :))
Остальные ответы
Кокетка Профи (578) 14 лет назад
Если он сделает тоже самое, то.... потом трясти нечем будет!
Макс Мастер (2129) 14 лет назад
Открывает кошелёк и тресёт им!!! Работает!!!
Aleksandr Zavadskiy Знаток (388) 14 лет назад
чем может,тем и трясет.
Сергей Тарасов Мастер (1978) 14 лет назад
разворачивается и уходит.
Ярослав Базюк Мастер (2386) 14 лет назад
то же самое, только хвост у нас спереди.
Расправь Крылья Гуру (2639) 14 лет назад
трясет языком, ведь женщина любит ушами
Бантик Мастер (1424) 14 лет назад
все уже ответили, а я так хотела быть первой.. . ладно, скажу, что открывает ширинку и начинает им трясти