Летов
Знаток
(441)
7 лет назад
Предлагаю тебе игру «SOMA». Очень атмосферная и даже в чём-то она философская. Думаю, тебе понравится.
ЛетовЗнаток (441)
7 лет назад
И ещё в этой игре нет оружия, так что страшно будет вдвойне. Ну и пугающая атмосфера, страх приследования тут имеются.
ЛетовЗнаток (441)
7 лет назад
И ещё в этой игре нет оружия, так что страшно будет вдвойне. Ну и пугающая атмосфера, страх приследования тут имеются.
S_R_
Профи
(642)
7 лет назад
Может заинтересуешься, игра по сюжету фильма Пила.. Ну и может Dead Space 2 или 3 часть.. но до fear всё равно далеко.
Мечтатель
Искусственный Интеллект
(102528)
7 лет назад
Если не графодрочер, то эта подойдёт.
Pineview Drive
Итак, о чём же эта игра? Хоррор от первого лица, где все действия разворачиваются в очень мрачном особняке. Вроде бы сюжет может показаться кому-то по умолчанию обыкновенный. Мужик, зловещий особняк и всякие полтергейсты. Но это совсем не так, pineview drive очень и очень атмосферная. Что, согласитесь, важно для любого хоррора. Если не будет атмосферы, то хоррор просто не зацепит.
Егор Истомин
Профи
(993)
7 лет назад
Alien: Isolation. Из оружия может быть только инструмент похожий на ключ и горелка, которая может запугать чужого. Но большую часть игры придется передвигаться ползком, прятаться в шкафах, под столами, в вентиляции (причем чужой везде может тебя случайно заметить. Например сидишь ты под столом. Никого не трогаешь, прячешься от чужого. И тут эта мразь хвостом тебя задела и...)
Система повреждений психики очень интересна, вот чего я жду от игр. Галлюцинации, чувство вины, дрожь, голоса, если совсем плохо, то пуля в голову. Физическая система повреждений ломает руки, ноги, не найдешь шину, вовремя не перебинтуешься — умрет. Всяко лучше современных «Терминаторов». И вообще Джек очень хорошо прописан. Этакое съезжание с катушек медленно, но верно. Такая штука есть в «The Darkness II». Психушка, в которую тьма помещает главного героя, издевается и искажает восприятие. Тоже ловит глюки.
Словом, игра на уровне и спокойно разносит большинство бездарных проектов, у которых есть «крутой графон и ничего больше»
Короче говоря, важна психодавилка, атмосфера и сюжет. В этом плане «F.E.A.R.» и «Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth» нет равных, по крайней мере я не видел.
Эти творения можно отнести к разряду жутких. Именно вот такой вот темной мистике.
Постоянные глюки главного героя, стремный звук и окружение.
Стоит сказать про «Silent Hill: Shattered Memories». Да-да, именно эту часть. Что ни говори вся серия интересная, но эта часть самая атмосферная. Самая интересная лично для меня, так как важна атмосфера и психодавилка, но до первых двух ей далеко, да и вообще вся серия «Silent Hill» не дотягивает до первых дух игр. Да есть первый Сайлент, но как по мне, так атфосфера есть только в конце, на уровне «Нигде». Да, Акира Ямаока хороший композитор, но что ни говори халтурит, жуткую музыку трудно сделать. Иногда у него получается, но в большинстве случаев — нет. Атмосферу не передает. Можно спорить по поводу второй части, но лично мне серия Сайлента кажется скучной. Что называется, хорошая идея, а воплощение не очень. Интересно, но предсказуемо. Персонажи не прописаны, только над загадками голову ломаешь. Ну и наконец «Resident Evil 4». Довольно атмосферная штука, но только по началу (деревня, ну и когда надо смотреть, чтобы Эшли не утащили), ближе к концу превращается в обычный шутер. Ах да, «Bioshock». Именно первый. Он атмосферный, но в плане сюжета довольно предсказуем. Да и звук особо не запомнился, разве что главная тема. Ну и маленькие сестрички.