Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать так чтоб молодой человек перестал ревновать?

Танюша Мудрец (10857), закрыт 14 лет назад
причём поводов нет!!!
Лучший ответ
Людмила Гуру (4308) 14 лет назад
Мужик повод всегда найдёт!
Остальные ответы
ванька невстанька Просветленный (25960) 14 лет назад
найди другого, поспокойнее и поуравновешеннее, иначе все равно из-за постоянных ссор разбежитесь..
Дмитрий Аниканов Мастер (1328) 14 лет назад
Одень на себя пояс верности! Что бы наверняка!
Пользователь удален Мастер (1497) 14 лет назад
Никак!! ! Сформировавшийся характер уже не изменить!!!
Пользователь удален Гуру (4128) 14 лет назад
Раз ревнует - повод есть. Ты просто не можешь его увидеть. Работай над собой.
mck_r00t Мудрец (13012) 14 лет назад
Либо он дурак последний либо есть поводы!!!
Встань на его место!!!
Пользователь удален Профи (526) 14 лет назад
Значит твой парень неуверен в себе !!!

он боится тебя потерять!!!

ничего не делай!!!!
Impish girl Профи (558) 14 лет назад
По-моему бесполезно что-то в парнях менять....они ревнуют ко всему...к парням. Если нет повода рвнуют к работе, к учебе...ко всему, даже к подругам
Владимир Мастер (2050) 14 лет назад
Если любишь, то терьпеть надо. Я сам ревнивец ужасный. Моя жена , когда мы встречались, терпела все. СПАСИБО ей огромное. Сейчас ревность прошла. Знаю что ей нужен.
А мужчина когда ревнует, значит боится тебя потерять. Поговори с ним. У все у вас будет ХОРОШО!!!