Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девочки, подскажите пжлста хороший витаминный комплекс для беременных!

Людмила Хореева Ученик (241), на голосовании 7 лет назад
Голосование за лучший ответ
Кристина Мастер (1139) 7 лет назад
Привет. Беременность 38 недель. Сама врач по специальности. Скажу что на протяжении всей беременности никаких вит комлексов не пила, т. к. соблюдала полноценное питание, и врач мой и моя мама (врач акушер гинеколог) тоже не советовали мне никаких комлексов при полноценном здоровом питании и молодом здоровом организме. Единственное что необходимо это йод и фолиевая кислота (препарат йодофол) и то фолиевую кислоту пропила заблаговременно (за 3 месяца) до зачатия. Так что если вы здоровая женщина, питаетесь полноценно, живете не в дефицитном регионе, то необходимости в вит комплексах нет, кроме фолиевой кислоты и йода, так как лучше всего витамины усваиваются в организме в виде пищи!
Katrin Мудрец (12362) 7 лет назад
Я пила фолиевую, омега-мама, все остальное (Витрум, Элевит) -чушь, с них рвет добрую половину беременных, ешьте за двоих, гуляйте - вот вам витамины. Кстати, женщине положены бесплатные лекарства на определенную сумму, какие именно, с врачом решайте.
Похожие вопросы